Кризис с отмыванием денег в скандинавских банках

31/01/2020
31/01/2020 AdamantFX

Кризис с отмыванием денег в скандинавских банках

Кризис с отмыванием денег в скандинавских банках

Акции скандинавского банка Skandinaviska Enskilda Banken (SEB), обвиняемого в незаконном перенаправлении средств из Советского Союза, были возвращены после заявления, опровергающего обвинение. Акции на 11% ниже, чем до откровенного релиза шведской телекомпании SVT.

Danske Banc выделит 295 миллионов долларов на расширение системы борьбы с отмыванием денег и замораживание занятости, за исключением положений регулирующих органов. Банк также подтвердил, что соотношение затрат и доходов, которое является показателем базовой прибыльности, выросло до 58,5%. Банк хочет вернуть коэффициент к 50 к 2023 году, но это может быть проблематично, учитывая потерю 20 тысяч клиентов.

Теперь SEB избежал худшего. Акции держатся выше минимума, достигнутого в прошлом году, когда начался кризис. Более того, Danske Bank и Swedbank, другому шведскому банку, повезло меньше, поскольку они столкнулись с аналогичными обвинениями. Их акции в этом году худшие среди европейских банков. Голландский банк ABN AMRO находится в аналогичной ситуации и занимает пятое место в отрасли с начала года.

Scandinavian banks laundering crisis

31/01/2020
Posted in News
31/01/2020 AdamantFX

Scandinavian banks laundering crisis

Scandinavian banks laundering crisis

The shares of the Scandinavian bank Skandinaviska Enskilda Banken (SEB), accused of redirecting illegal funds from the Soviet Union, recovered after a statement refuting the charge. The stock is 11% lower than before the revealing release of the Swedish broadcaster SVT.

Danske Banc will allocate $ 295 million to expand the anti-money laundering system and freeze employment, excluding regulatory positions. The Banc also affirmed that the cost-revenue ratio that is a measure of basic profitability, grew up to 58.5%. The bank wants to return the ratio to 50 by 2023, but this can be problematic, given the loss of 20 thousand customers.

Now SEB has escaped the worst. Stocks hold above the low reached last year when the crisis began. Moreover, Danske Bank and Swedbank, another Swedish bank, were less fortunate as they faced similar charges. Their stocks are the worst among European banks this year. The Dutch bank ABN AMRO is in a similar situation and is the fifth worst in the industry since the beginning of the year.