Новозеландский доллар вырос по отношению к иене

02/12/2019
02/12/2019 AdamantFX

Новозеландский доллар вырос по отношению к иене

Новозеландский доллар вырос по отношению к иене

В понедельник, по окончании торговой сессии, новозеландский доллар продемонстрировал положительные показатели для местной экономики. Без учета инфляции оборот розничных продаж в Новой Зеландии увеличился до 1,6% в третьем квартале по сравнению с небольшим оборотом до 0,2% во втором квартале. Экономисты призывали к росту только на 0,5%, и это восстановление усилило неожиданное удержание процентной ставки в Резервном банке Новой Зеландии в начале этого месяца.

Иена упала по отношению к новозеландскому доллару

Антирисковая японская иена снизилась, а доллар США упал под влиянием сессии смешанного типа. Доллар США продемонстрировал откат после того, как в октябре индекс национальной активности ФРС Чикаго упал до -0,71 против ожидаемого -0,20. Это отразило наихудшую тенденцию роста и снизило доходность местных государственных облигаций.

Азиатско-Тихоокеанская торговая сессия

Ключевым моментом торгов в Азиатско-Тихоокеанском регионе стало выступление председателя ФРС Джерома Пауэлла. В настоящее время ЦБ рассматривает подходящие ставки. При этом в следующем году ожидается очередное снижение на 25 б.п., тогда как региональные биржи могут повторить сессию Уолл-стрит. Это способствует росту индексов, в том числе Nikkei 225 и ASX 200 из Японии и Австралии. Это подвергает иену риску, тем самым продолжая поддерживать рост новозеландского и австралийского долларов, связанный с нисходящими вершинами.

New Zealand Dollar Rises Against Yen

02/12/2019
Posted in News
02/12/2019 AdamantFX

New Zealand Dollar Rises Against Yen

New Zealand Dollar Rises Against Yen

On Monday, at the end of the trading session, the New Zealand dollar demonstrated positive figures for the local economy. Excluding inflation, retail sales in New Zealand gained a turnover up to 1.6% in the third quarter, compared with a slight turnover of up to 0.2% in the second quarter. Economists called for growth of only 0.5%, and the rebound reinforced the unexpected interest rate hold at the Reserve Bank of New Zealand earlier this month.

Yen Drop Against New Zealand Dollar

The anti-risk Japanese yen declined, while the US dollar fell under the influence of a mixed-type session. The US dollar showed a pullback after the Chicago Fed national activity index fell to – 0.71 against the expected – 0.20 in October. This reflected the worst growth trend and reduced the yield of local government bonds.

Asia Pacific Trading Session

The key moment of trading in the Asia-Pacific region is the speech of Fed Chairman Jerome Powell. The Central Bank is currently considering rates that are appropriate. At the same time, the next decline by 25 bp is expected next year.In contrast, regional exchanges may repeat the Wall Street session. This contributes to the growth of indices, including Nikkei 225 and ASX 200 from Japan and Australia. This puts the yen at risk, thereby continuing to support the growth of New Zealand and Australian dollars associated with descending tops.