Битва титанов: Блумберг против Трампа.

31/01/2020
31/01/2020 AdamantFX

Битва титанов: Блумберг против Трампа.

Битва титанов: Блумберг против Трампа.

У кого есть шанс на победу?

Бывший миллиардер и мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг примет участие в президентской кампании 2020 года. Американский филантроп будет бороться за победу, чтобы стать лидером Демократической партии США.

Политтехнологи бизнесмена заявили, что главной целью Bloomberg было победить действующего президента Дональда Трампа и объединить демократов и республиканцев против него. По мнению предпринимателя, не должно быть еще четырех лет безрассудных и неэтичных действий со стороны главы государства.

Фактические кандидаты от партий

Согласно опросу миллиардера, 4% участников демократических праймериз готовы голосовать, 31% готовы голосовать за бывшего вице-президента Джо Байдена, 20% проголосуют за сенатора от штата Вермонт Берни Сандерса. и 18% для сенатора от Массачусетса Элизабет Уоррен.

Внутриигровые ставки

Сам миллиардер считает, что опыт в бизнесе и политике поможет ему победить Трампа. Bloomberg — это, по сути, рассказ о его достижениях на посту мэра Нью-Йорка с 2002 по 2013 год, а также в сфере благотворительности.

Ключевые моменты

Бизнесмен запланировал несколько ключевых направлений своей программы, среди которых на первом плане стоят здравоохранение и окружающая среда. В сфере здравоохранения Bloomberg выступает за сохранение и улучшение существующей системы медицинского страхования. Он критикует план «Бесплатное медицинское обслуживание для всех», потому что считает, что вскоре он обанкротит Соединенные Штаты.

Критический взгляд на политику миллиардеров

Несмотря на то, что политологи положительно оценивают администрацию Bloomberg, они не отрицают наличие слабых мест. Среди его успехов можно считать то, что он усилил контроль над ношением оружия, лоббировал легализацию однополых браков в городе и упростил правила для иммигрантов.

Пункты, за которые критиковали бизнесмена, включают неудачную реформу городского образования, поддержку практики Stop and Search, секретное исследование мусульманского сообщества и сексистские заявления.

Возможности Bloomberg

У предпринимателя есть серьезное преимущество быть миллиардером. Пока неизвестно, сколько из состояния в 54,7 миллиарда долларов бизнесмен собирается потратить на свою кампанию. Он сказал, что выделит 100 миллионов долларов только на рекламу, чтобы дискредитировать Трампа.

Аналитики считают, что Bloomberg не следует делать ставку на конфликт с Трампом. Ему лучше идентифицировать себя как кандидата, который объединит разрозненное государство.

Clash of the Titans: Bloomberg vs. Trump.

31/01/2020
Posted in News
31/01/2020 AdamantFX

Clash of the Titans: Bloomberg vs. Trump.

Clash of the Titans: Bloomberg vs. Trump.

Who has a chance to win?

Former billionaire and mayor of New York Michael Bloomberg will take part in the 2020 presidential campaign. The American philanthropist will fight for victory to become the leader of the US Democratic Party.

The businessman’s political strategists said Bloomberg’s main goal was to defeat incumbent President Donald Trump and unite Democrats and Republicans against him. According to the entrepreneur, there should not be another four years of reckless and unethical actions on the part of the head of state.

Actual Party Candidates

According to a poll for a billionaire, 4% of participants in democratic primaries are ready to vote and 31% are ready to vote for former Vice President Joe Biden, 20% will vote for Vermont Senator Bernie Sanders and 18% for Massachusetts Senator Elizabeth Warren.

In-Game Bets

The billionaire himself believes that experience in business and politics will help him to defeat Trump. Bloomberg is essentially a story about his achievements as mayor of New York from 2002 to 2013, as well as in the field of charity.

Key Points

The businessman planned several key areas of his program, among them the foreground is healthcare and the environment. In healthcare, Bloomberg advocates maintaining and improving the current health insurance system. He criticizes the plan “Free medical care for all,” because he believes that he will bankrupt the United States soon.

Critical Look at Billionaire Politics

Despite the fact that political experts positively assess Bloomberg’s administration, they do not deny the presence of weaknesses. Among his successes can be considered that he strengthened control over the carrying of weapons, lobbied for the legalization of gay marriage in the city and eased the rules for immigrants.

The points for which the businessman was criticized include unsuccessful reform of urban education, support for the Stop and Search practice, a secret study of the Muslim community, and sexist statements.

Bloomberg’s Opportunities

The entrepreneur has a serious advantage to be a billionaire. It is still unknown how much of the fortune of $ 54.7 billion the businessman is going to spend on his campaign. He said that he would allocate $ 100 million only for advertising to discredit Trump.

Analysts believe that Bloomberg should not bet on a conflict with Trump. It is better for him to identify himself as a candidate who will unite by a disparate state.